воскресенье, 20 июня 2010 г.

Задумалась

Эту фотку я очень люблю. Нашей Ксюше было тогда 1г4мес, а такой у нее взгляд получился серьезный и задумчивый. И фон красиво вышел - море, зонтики. Это был последний вечер перед отъездом и мы решили навестить самый первый пляж, который нашли по приезду. Купались мы потом в другом месте, а это были воспоминания. Эх, как же быстро прошел отпуск...

Страничкой я осталась довольна. Здесь тоже помогали опытные соратники по цеху :) , за что им огромное спасибо. Зонтик сама делала из зубочистки и рафии. Еще украшение и моя особенная гордость :) - это строчка. Очень мне хотелось попробовать прошить зигзагом. Попробовала - больше не хочется :) , потому что шила руками, без машинки. Зато я теперь умею и зигзагом вручную, правда, это очень долго. С иголкой я, вообще-то, не дружу, и это мягко сказано. А швейная машинка - мой враг еще со школьных уроков труда. Как только я сажусь шить, хорошо работающая машинка начинает косячить: рвутся нитки, пропускаются стежки или просто все сбивается в один комок... А ведь умом понимаю, что швейная машинка - штука очень полезная, и не только в скрапе. Любимый супруг давно и настойчиво предлагает мне ее купить. После зигзага на этой страничке я сдалась и попросила в подарок швейную машинку - буду пытаться с ней подружиться. Зигзагов ведь хочется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий