пятница, 18 июня 2010 г.

Всебелорусский обмен АТС

В Белорусском скрап-клубе началась игра по обмену АТСками. Именно оттуда, я узнала, что это такое. Очень мне понравилась идея, что ими можно меняться. Так будут у меня кусочки от души каждой мастерицы, это так приятно и так поучительно, можно посмотреть на техники, поймать новые идеи. А какой азарт их выменивать - это отдельное удовольствие. Мне напомнило детство, когда мы менялись вкладышами от жвачек :)
Итак, насмотревшись на творения девочек, я так захотела хоть какую-нибудь карточку заполучить себе, что решила попробовать. Я даже не ожидала, что они такие маленькие, их размер 6,4см на 8,9см. Вот это моя самая первая серия "Красное и белое" из 4 АТСок, которые уже улетели в мягких пупырчатых конвертиках к своим обладательницам. Вот они собственной персоной:
1.

2.

3.

4.

Розочки скручены из гофрированной бумаги, сердечки в технике квиллинг из обычной белой офисной бумаги и украшены красными бусинками, а также ленточка и полубусинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий